Инстаграм риелтора. Как продвигать себя в соц.сетях?

Инстаграм риелтора. Как продвигать себя в соц.сетях?

2021 год. Илон Маск собирается покорять Марс, а некоторые бизнесы до сих пор не перешли в онлайн. И зря.

Сегодня интернет ― это мощный канал продвижения, который можно и нужно улучшать для повышения оборота. Но как и любой другой источник клиентов, онлайн-продвижение нуждается в правильной стратегии.

Крупные фирмы продвигаются через корпоративные сайты. Но сайт ― это дорого, и не всегда оправдано. Например, для частных специалистов идеальным каналом продвижения служат социальные сети. 

Преимущества социальных сетей в том, что любой человек может завести личную страничку и сразу же начать продвигать свои услуги в интернете. 

Меня зовут Ирина Изотова, я HR агентства недвижимости «Прямой угол». И сегодня я расскажу, как риелтору продвигать себя в популярной социальной сети инстаграм.

Почему риелтору лучше продвигать себя в инстаграм?

Помимо инстаграм, есть и другие социальные сети ― вконтакте, фейсбук, твиттер, одноклассники и т.д. Так почему мы остановились на инстаграм?

  1. Высокая вовлечённость аудитории. В инстаграм люди охотнее лайкают посты и оставляют комментарии. Главное в социальной сети ― красивые картинки, которые удобно просматривать через мобильные девайсы. А мобильниками люди пользуются везде: дома, на работе, в пути и т.д.
  1. Разнообразие контента: посты, stories и reels. Разнообразный контент привлекает пользователей и повышает вовлечённость ещё выше.
  1. Возможности бизнес-аккаунта. В инстаграм нет нужды заводить отдельную страничку для продвижения себя как специалиста. Личный аккаунт инстаграм можно легко преобразовать в бизнес-аккаунт. В бизнес-аккаунте удобно анализировать целевую аудиторию. А если вы хотите настроить платную рекламу, в бизнес-аккаунте доступна облегчённая версия рекламного кабинета для начинающих.

Иными словами, в инстаграм есть всё, что нужно для продвижения риелтора в 2021 году: разнообразный контент, преданная аудитория и интуитивно-понятные инструменты рекламы и аналитики.

С чего начать продвижение риелтора в инстаграм: создание профиля

Как я уже сказала выше, в социальных сетях настроить продвижение можно легко и быстро. Инстаграм не является исключением. 

Начать продвижение риелтора в инстаграм можно с создания личной страницы. Зарегистрируйтесь, поставьте фото на аватар и оформите шапку профиля.

Шапка профиля ― это лаконичная надпись возле аватара аккаунта. Здесь можно написать род своей деятельности и краткое УТП.

УТП ― это ваше уникальное торговое предложение. Преимущества, которые выделяют вас среди других риелторов. Например, вот как оформила шапку профиля наш руководитель Анастасия Пилипченко:

Когда мы попадаем на страницу Анастасии, нам сразу понятно, чем она занимается. В данном случае УТП Анастасии ― это её большой опыт в недвижимости: свыше 1500 сделок. У вас должно быть собственное УТП.

Например, вы специализируетесь на загородной недвижимости. Или у вас фиксированный ценник без привязки к цене имущества. УТП может быть совершенно любым. 

Подумайте и напишите в шапку профиля то, что точно выделяет вас на фоне конкурентов.

Заполняем инстаграм риелтора: создаём контент-стратегию и контент-план

Профиль создан, шапка профиля ― заполнена. Что делать дальше?

Пришло время подумать над контент-стратегией и контент-планом. Давайте разберёмся, что это такое.

Есть две ключевые особенности продвижения специалистов через социальные сети:

  1. Разнообразие контента;
  2. Контент не от лица компании, а от лица реальной личности;

Инстаграм риелтора должен быть разнообразным по форматам публикаций: посты, stories, reels. Но также контент должен отличаться по назначению.

По назначению контент бывает продающий, обучающий, вовлекающий и коммуникационный. Ключ к успешному продвижению риелтора ― это совмещение разного контента в правильных пропорциях.

Например, ваш контент не должен только продавать. Людям не нравится, когда им продают «в лоб». Нужно повышать доверие, обучать и вовлекать, прежде чем потенциальный клиент захочет воспользоваться вашей услугой.

Чередуйте контент. Сегодня расскажите о себе и своих услугах. Завтра поделитесь успешной историей из практики. Послезавтра проведите опрос на тему: «Каким по вашему мнению должен быть идеальный риелтор?»

Чередование разных типов контента ― это контент-стратегия. 

Контент-стратегия показывает только пропорции, например, 30% обучающего контента, 20% продающего, 30% прогревающего и 20% коммуникационного 

Контент-план ― это практическое воплощение контент-стратегии. Контент-план включает в себя уже написанные единицы контента, распределённые по дням.

Ошибки в продвижении инстаграм риелтора

Первой ошибкой, с которой чаще всего сталкиваются новички, является продажа «в лоб». Мы уже разобрались, что так делать нельзя и на своей страничке нужно чередовать разные темы контента.

Вторая ошибка ― личная страница, которая похожа на википедию.

Помните, что за инстаграм-аккаунтом риелтора должна стоять реальная личность. Транслируйте не только рабочие моменты, но и свою жизнь.

Например, вы можете рассказать, как пришли к работе риелтора. Как съездили в другую страну. Как вы занимаетесь спортом. Как проходите новое обучение по недвижимости и т.д.

В инстаграм Анастасии контент чередуется, поэтому людям нравится читать её посты. Она делится новостями из мира недвижимости, рассказывает про инвестиции в апартаменты и… даже про то, как поздравляет папу с днём рождения!

Люди охотнее обращаются к специалистам, которые откликаются у них не только на логическом («Она хороший риелтор»), но и на эмоциональном («Она интересный человек») уровне. Передавая в инстаграм свой профессиональный опыт, не забывайте оставить место для частички внерабочей жизни.

Инстаграм ― это эффективная социальная сеть для продвижения риелтора. Попробуйте продвигать себя в социальной сети, рассказывайте о своих услугах, делитесь собственным подходом к работе и транслируйте свою жизнь вне работы. Уверена, что результат не заставит себя долго ждать!

На онлайн-курсе «Риелтор с нуля» мы затрагиваем тему продвижения риелтора в том числе и в интернете. На курсе вас буду учить я и Анастасия, чей прекрасный инстаграм мы рассматривали в этой статье. 

Записывайтесь на обучение, и вы научитесь не только работе риелтора, но и подчерпнёте знания по продвижению услуг в онлайн-пространстве.

До встречи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *