2021 год. Илон Маск собирается покорять Марс, а некоторые бизнесы до сих пор не перешли в онлайн. И зря.
Сегодня интернет ― это мощный канал продвижения, который можно и нужно улучшать для повышения оборота. Но как и любой другой источник клиентов, онлайн-продвижение нуждается в правильной стратегии.
Крупные фирмы продвигаются через корпоративные сайты. Но сайт ― это дорого, и не всегда оправдано. Например, для частных специалистов идеальным каналом продвижения служат социальные сети.
Преимущества социальных сетей в том, что любой человек может завести личную страничку и сразу же начать продвигать свои услуги в интернете.
Меня зовут Ирина Изотова, я HR агентства недвижимости «Прямой угол». И сегодня я расскажу, как риелтору продвигать себя в популярной социальной сети инстаграм.
Почему риелтору лучше продвигать себя в инстаграм?
Помимо инстаграм, есть и другие социальные сети ― вконтакте, фейсбук, твиттер, одноклассники и т.д. Так почему мы остановились на инстаграм?
- Высокая вовлечённость аудитории. В инстаграм люди охотнее лайкают посты и оставляют комментарии. Главное в социальной сети ― красивые картинки, которые удобно просматривать через мобильные девайсы. А мобильниками люди пользуются везде: дома, на работе, в пути и т.д.
- Разнообразие контента: посты, stories и reels. Разнообразный контент привлекает пользователей и повышает вовлечённость ещё выше.
- Возможности бизнес-аккаунта. В инстаграм нет нужды заводить отдельную страничку для продвижения себя как специалиста. Личный аккаунт инстаграм можно легко преобразовать в бизнес-аккаунт. В бизнес-аккаунте удобно анализировать целевую аудиторию. А если вы хотите настроить платную рекламу, в бизнес-аккаунте доступна облегчённая версия рекламного кабинета для начинающих.
Иными словами, в инстаграм есть всё, что нужно для продвижения риелтора в 2021 году: разнообразный контент, преданная аудитория и интуитивно-понятные инструменты рекламы и аналитики.
С чего начать продвижение риелтора в инстаграм: создание профиля
Как я уже сказала выше, в социальных сетях настроить продвижение можно легко и быстро. Инстаграм не является исключением.
Начать продвижение риелтора в инстаграм можно с создания личной страницы. Зарегистрируйтесь, поставьте фото на аватар и оформите шапку профиля.
Шапка профиля ― это лаконичная надпись возле аватара аккаунта. Здесь можно написать род своей деятельности и краткое УТП.
УТП ― это ваше уникальное торговое предложение. Преимущества, которые выделяют вас среди других риелторов. Например, вот как оформила шапку профиля наш руководитель Анастасия Пилипченко:
Когда мы попадаем на страницу Анастасии, нам сразу понятно, чем она занимается. В данном случае УТП Анастасии ― это её большой опыт в недвижимости: свыше 1500 сделок. У вас должно быть собственное УТП.
Например, вы специализируетесь на загородной недвижимости. Или у вас фиксированный ценник без привязки к цене имущества. УТП может быть совершенно любым.
Подумайте и напишите в шапку профиля то, что точно выделяет вас на фоне конкурентов.
Заполняем инстаграм риелтора: создаём контент-стратегию и контент-план
Профиль создан, шапка профиля ― заполнена. Что делать дальше?
Пришло время подумать над контент-стратегией и контент-планом. Давайте разберёмся, что это такое.
Есть две ключевые особенности продвижения специалистов через социальные сети:
- Разнообразие контента;
- Контент не от лица компании, а от лица реальной личности;
Инстаграм риелтора должен быть разнообразным по форматам публикаций: посты, stories, reels. Но также контент должен отличаться по назначению.
По назначению контент бывает продающий, обучающий, вовлекающий и коммуникационный. Ключ к успешному продвижению риелтора ― это совмещение разного контента в правильных пропорциях.
Например, ваш контент не должен только продавать. Людям не нравится, когда им продают «в лоб». Нужно повышать доверие, обучать и вовлекать, прежде чем потенциальный клиент захочет воспользоваться вашей услугой.
Чередуйте контент. Сегодня расскажите о себе и своих услугах. Завтра поделитесь успешной историей из практики. Послезавтра проведите опрос на тему: «Каким по вашему мнению должен быть идеальный риелтор?»
Чередование разных типов контента ― это контент-стратегия.
Контент-стратегия показывает только пропорции, например, 30% обучающего контента, 20% продающего, 30% прогревающего и 20% коммуникационного
Контент-план ― это практическое воплощение контент-стратегии. Контент-план включает в себя уже написанные единицы контента, распределённые по дням.
Ошибки в продвижении инстаграм риелтора
Первой ошибкой, с которой чаще всего сталкиваются новички, является продажа «в лоб». Мы уже разобрались, что так делать нельзя и на своей страничке нужно чередовать разные темы контента.
Вторая ошибка ― личная страница, которая похожа на википедию.
Помните, что за инстаграм-аккаунтом риелтора должна стоять реальная личность. Транслируйте не только рабочие моменты, но и свою жизнь.
Например, вы можете рассказать, как пришли к работе риелтора. Как съездили в другую страну. Как вы занимаетесь спортом. Как проходите новое обучение по недвижимости и т.д.
В инстаграм Анастасии контент чередуется, поэтому людям нравится читать её посты. Она делится новостями из мира недвижимости, рассказывает про инвестиции в апартаменты и… даже про то, как поздравляет папу с днём рождения!
Люди охотнее обращаются к специалистам, которые откликаются у них не только на логическом («Она хороший риелтор»), но и на эмоциональном («Она интересный человек») уровне. Передавая в инстаграм свой профессиональный опыт, не забывайте оставить место для частички внерабочей жизни.
Инстаграм ― это эффективная социальная сеть для продвижения риелтора. Попробуйте продвигать себя в социальной сети, рассказывайте о своих услугах, делитесь собственным подходом к работе и транслируйте свою жизнь вне работы. Уверена, что результат не заставит себя долго ждать!
На онлайн-курсе «Риелтор с нуля» мы затрагиваем тему продвижения риелтора в том числе и в интернете. На курсе вас буду учить я и Анастасия, чей прекрасный инстаграм мы рассматривали в этой статье.
Записывайтесь на обучение, и вы научитесь не только работе риелтора, но и подчерпнёте знания по продвижению услуг в онлайн-пространстве.
До встречи!