«Визитка риелтора» ― как специалисту по недвижимости продвигать себя в 2022 году

Зачастую, клиенты в сфере недвижимости выбирают риелтора среди нескольких специалистов. Они мониторят сайты, соцсети, объявления и даже онлайн-приложения в поисках надёжного риелтора. Лишь когда перед их глазами выстраивается список специалистов, такие клиенты принимают взвешенное решение о выборе маклера для своей задачи.

Чтобы быть на виду у потенциальных клиентов, риелтор должен использовать как можно больше средств продвижения.

Способы продвижения сегодня ― это визитная карточка риелтора в 2022 году. А меня зовут Анастасия Пилипченко, и сегодня я расскажу о том, что должно входить в эту «визитку».

Качество услуги, внешний вид риелтора и ведение переговоров

Перед продвижением риелтор должен как ни странно научиться делать свою работу. Опустим этот момент и предположим, что риелтор уже всё знает и всё умеет.

Можно настраивать рекламу на этом этапе? Нет.

Встречают по одёжке. Даже сейчас, в 2021 году. Поэтому, первым делом риелтор должен позаботиться о надлежащем внешнем виде. 

Внешний вид риелтора должен соответствовать обстановке, и говорить о том, что вы серьёзный эксперт. Если это деловая встреча в офисе агентства или бизнес-конференция, то и одеваться риелтор должен соответствующе. Выезжая к клиенту на встречу можно одеться и проще, но всё равно лучше избегать чрезмерно яркой, вызывающей и пёстрой одежды. 

Как и внешность, так и манера ведения переговоров не должна вызывать отторжения. Важно уметь слушать и слышать потребности клиента. Тактичное поведение риелтора в ходе переговоров ― это когда специалист не вступает в спор с клиентом, но мягко его направляет.

Кстати, правильно вести переговоры мы учим в онлайн-школе «Риелтор с нуля». 

Пакет документов и телефон — передвижной «офис» риелтора

Существует пакет документов, который риелтор берёт с собой на переговоры. Этот пакет я называю «офисом» риелтора. Среди документов паспорт и договор.

Также своего рода визитной карточкой может послужить телефон риелтора. Через телефон клиент может быть быстро проконсультирован по нужным ему вопросам. Например, через девайс можно произвести расчёт ипотечного кредитования или провести экспресс-презентацию новостройки и даже забронировать понравившуюся квартиру.

Социальные сети ― современная визитная карточка риелтора

Сейчас уже практически нигде не встречаются бумажные визитки. Визитные карточки перешли в электронный формат ― это аккаунты во всевозможных социальных сетях.

Вести собственные социальные сети ― значит развивать личный бренд. С развитым личным брендом риелтору не только легче искать новых клиентов, но и формировать постоянную клиентскую базу.

Разумеется, результат от ведения социальных сетей будет зависеть напрямую от вашей экспертности. Если вы специалист, то и контент за вашим авторством будет выходить качественный.

А чем качественнее контент, тем выше вероятность, что ваш подписчик в социальных сетях обратится к вам за услугой. И может быть, сделает это не один раз, т.е станет частью вашей постоянной клиентской базы.

Где ещё риелтору можно продвигать себя?

Помимо соц.сетей, риелтор может завести аккаунты на сайтах-агрегаторах недвижимости и выложить объявления на онлайн-досках. Способов продвижения в интернете неисчислимое множество, но если вы только начинаете рекламировать свои услуги ― лучше начните с социальных сетей.

А что насчёт бумажных визиток?

Как я уже написала выше, бумажные визитки вышли из обихода. Однако, в более деловых кругах они по-прежнему имеют место быть. Если вы будете работать с крупными консервативными клиентами, бумажные визитки могут вам пригодиться.

Визитка должна быть сделана из материала, который приятно держать в руках. Желательно, но необязательно, чтобы на визитке присутствовало ваше фото. Обязательна информация об услугах и контакты для связи.

На обратной стороне визитки можно написать более креативное и менее формальное напоминание о себе. Но не держите фокус на бездумном креативе: лучше используйте простой язык, но который непременно будет понятен вашей клиентуре.

А я желаю вам успешного развития своего личного бренда и продвижения. До новых встреч!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *