Визитка риелтора ― что должно быть в визитке частного специалиста и крупной риелторской организации

Зачастую, клиенты в сфере недвижимости выбирают риелтора среди нескольких специалистов. Они мониторят сайты, объявления и даже онлайн-приложения в поисках надёжного риелтора. Лишь когда перед их глазами выстраивается список специалистов, такие клиенты принимают взвешенное решение о выборе маклера для своей задачи.

Чтобы быть на виду у потенциальных клиентов, риелтор должен использовать как можно больше средств маркетинга и рекламы. В качестве таковых могут быть и объявления в газетах, и зарегистрированные аккаунты в онлайн-сервисах по подбору и продаже недвижимости, и даже простые визитки.

И именно о визитках пойдёт речь в сегодняшней статье.

Визитка для частного маклера

Визитки хороши тем, что клиент может держать их у себя довольно продолжительное время, а затем обратиться к риелтору, когда у него есть такая необходимость. Конечно, выхлоп от такой рекламы не будет сильно большим, и большинство визиток будут забыты, либо выкинуты в макулатуру. 

Однако, есть несколько критериев оформления визитки риелтора, которые повышают вероятность клиентского отклика.

Частный риелтор тоже может напечатать себе несколько сотен визиток, чтобы раздавать их своей целевой аудитории.

Визитка риелтора должна:

  1. Быть сделана из плотной бумаги, либо картона. Простая бумажная визитка быстро приходит в негодность, а вот визитка из плотного материала может задержаться в кармане или кошельке клиента подольше;
  1. Содержать контактные данные и фото риелтора. Желательно указывать несколько способов связи: номер телефона, социальные сети, мессенджеры, электронная почта и другие. Так клиент сможет выбрать наиболее удобное взаимодействие для него. 

А ещё, не будет лишним разместить на визитке своё фото. Фото повышает доверие клиентов, и как бы говорит о том, что вы ― живой человек, который несёт личную ответственность за результат.

  1. Ваше уникальное торговое предложение или УТП. Предположим, вы специализируетесь на загородной недвижимости. Или у вас есть большой опыт работы. Всё, что может отличить вас от конкурентов, не будет лишним указать в визитке. Только не распыляйтесь на большие объёмы текста. Пишите самое важное, а менее важное можете опустить.
  1. Бонус для клиента. Люди так устроены, что с большей вероятностью не позвонят вам, ведь звонок риелтору ― это выход из зоны комфорта. Поэтому, ваша визитка должна побудить клиента обратиться именно к вам. В качестве мотивирующего шага может быть бесплатная консультация или скидка 10% за обращение впервые. 

Подумайте, какой бонус можете придумать вы, и какой точно будет полезен людям, которые захотят к вам обратиться. 

Как создать свою визитку частному риелтору?

Частному специалисту по недвижимости не нужно чрезмерно дорогое оформление визитки. Также нет нужды обращаться к дизайнерам: их работа дорогая, а выхлопа может и не быть.

Стоит помнить, что визитка ― это лишь инструмент, и окончательное решение о том, чтобы воспользоваться услугой, клиент будет принимать в ходе переговоров. 

Создать симпатичную визитку можно на бесплатных конструкторах, которых очень много в бесплатном доступе. Выбираете подходящий вам шаблон, вставляете свои данные и готово.

Помните, что самое важное в визитке ― это содержание, а не оформление. Красивая пустышка в дорогой упаковке не принесёт вам результат.

Также не забывайте про другие способы продвижения. Заведите аккаунты в социальных сетях, публикуйте онлайн- и оффлайн-объявления. Размещайте данные о себе на сайтах-агрегаторах недвижимости.

Лишь когда вы задействуете как можно больше способов продвижения, продвижение начинает приносить плоды.

О том, как риелтору искать клиентов и развивать личный бренд, мы рассказываем в онлайн-школе «Риелтор с нуля». 

Визитка для агентства недвижимости

Что касается визиток для риелторских агентств, то над их оформлением стоит поработать больше. Также будет не лишним потратиться на создание корпоративного стиля.

Объясню почему. Агентства недвижимости работают с гораздо большим потоком клиентов. Рабочие процессы агентства во многом автоматизированы. 

И даже визитка, которая может приносить всего лишь 1% от общего числа клиентов, в переводе на абсолютные величины, может принести значительную прибыль.

Как я уже сказала выша, визитка агентства должна повторять корпоративный стиль организации, если он у неё есть. Это значит, что цвета, шрифты и другие аспекты оформления нужно сделать идентичными. 

Во всём же остальном, визитка агентства недвижимости ничем не отличается от визитки частного специалиста. Не забывайте про контактные данные (сюда можно добавить сайт), УТП и бонус для клиента.

До новых встреч! 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *